Хостел в г. Москва

Основные характеристики обьекта

Сроки 3 месяца
Площадь 300 м2
Стоимость 3 000 000 руб.
Услуги по проекту отделочные работы

Компания Rayonnant выполнила работы по перепланировке помещений в хотел в Москве в районе метро Маяковская. Вы их видите здесь и далее на фотографиях. Если Вы собираетесь открыть свой хостел или технически перевооружить уже существующий, то эта статья будет вам интересна.

Основное.

Полы в хостеле должны легко мыться. Постояльцы время от времени приходят выпившими и в этот момент периодически роняют еду или напитки на пол. Так же они могут изредка бросить их где попало. По этому, чтобы избежать того, что ваш новый ковролин уже через 3 месяца пришел в негодность, тщательно ознакомьтесь с его характеристиками.

Комнаты общежития и кровати.

Комнаты общежития должны запираться изнутри без использования ключа. Если дверь будет заперта ночью, и там случиться пожар, или один из постояльцев станет нарушать спокойствие остальных, должно быть возможно легко открыть дверь изнутри без необходимости тратить время на открывание двери при помощи ключа.

Постельное белье.

Не заправленные простыни и наволочки поощряют людей использовать собственное постельное белье или спальные мешки, благодаря чему могут распространяться яйца клопов в общежитии.

Если зимой в общежитии будет холодно, предоставьте постояльцам пледы. Если в комнатах жарко летом, обеспечьте помещения вентиляторами или кондиционерами. Избегайте двухъярусных кроватей, которые поддерживают матрас металлической сеткой. Сетка будет со временем провисать, создавая зубчатые провалы в матрасе вокруг опорных стержней, что может быть крайне неудобно для гостей. Если у вас есть такая двухъярусная кровать, покройте ее одним листом ДСП или близко расположенными деревянными планками так, чтобы матрас имел поддержку.

Слишком многие хостелы предлагают минимальные матрасы, которые создают неудобства для людей со слишком чувствительной спиной. Некоторые люди могут даже быть не в состоянии ходить в вертикальном положении после сна на одном из этих матрасов. Существует также расхожее мнение, что жесткие матрасы лучше для человека, с другой стороны, чем старше человек становится, тем более чувствительной становится его кожа. Жесткие матрасы могут стать довольно дискомфортными для пожилых посетителей, и создать нежелательное давление для людей с хроническими болями спины. Рассмотрите возможность предоставления более толстых и мягких матрасов за дополнительную цену. Тем самым, вы сможете обнаружить, что вы получите клиентов, которые выбирают Ваш хостел за качество постели, потому что эти люди просто не могут спать на тонких жестких матрасах, что большинство хостелов предлагает.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются посетители хостела -это каркас кровати, который имеет закрытый конец, где находятся ноги. Высокие постояльцы могут быть не в состоянии спать на кровати, потому что они не могут вытянуть ноги. Важно чтобы у вас на первом этаже были кровати без задней спинки, чтобы высокие посетители могли вытянуть ноги.

Идеи для комнат общежития.

1. Некоторые хостелы имеют шторы перед кроватями, которые могут быть приятной особенностью для людей, которые были в пути долгое время. Во многих хостелах в Японии и на Тайване есть шторы перед каждой кроватью.

2. Если в помещении нет окон, обязательно сделайте приточную и вытяжную вентиляцию.

3. В некоторых хостелах возле каждой кровати располагается собственный светильник.

4. Поскольку все больше людей путешествуют с электронными приборами, многие путешественники выбирают общежитие таким образом, чтобы в нем была возможность их заряжать в непосредственной близости со своей кроватью. Оборудуйте прикроватную полку с розетками над ней и Вы увидите, как довольны останутся Ваши посетители.

5. Чтобы избежать длинных очередей в ванных комнатах, оборудуйте комнату общежития собственной раковиной, зеркалом, светильником и розеткой. Стену и пол вокруг раковины отделайте влагостойки материалом. Область раковины разместите на достаточном удалении от кровати.

Проектирование кухни в хостеле.

Лучше иметь одну общую кухню, чем кухню в каждом номере, потому что в одной кухне легче поддерживать чистоту. Также общая кухня помогает гостям познакомиться между собой. Лучше всего кухни в хостелах работают, когда зона приготовления пищи располагается на центральном острове. Таким образом гости сталкиваются друг с другом лицом к лицу. Это призывает путешественников общаться друг с другом, что сложно, когда они смотрят на стену, когда они готовят себе обед.

Ванные комнаты

Если у вас есть спальные комнаты со смежной ванной, разместите выключатель внутри ванной комнаты. В противном случае гости должны держать дверь в ванную открытой, когда они включают свет в ванной ночью, что потенциально может разбудить других гостей.

Туалеты

1. Настенные крючки в туалетных кабинках являются ничем не заменимой вещью для путешественников у которых с собой есть рюкзак, сумка ил куртка. Сделайте крючки таким образом, чтобы постояльцам не пришлось положить что-нибудь на пол.

2. Убедитесь что каждый туалет располагает достаточным запасом бумаги.

3. Каждая туалетная кабина должна быть оборудована ершом.

4. Туалетный вантуз тоже должен быть доступен.

5. Если у вас есть инструкция в туалетной кабинке (напимер, "не кладите бумагу в унитаз") хорошо сделать ее в виде картинки общепонятной для носителей любого языка. Постарайтесь, чтобы она четко объясняла суть предварительного уведомления. Юмор или мультипликационные герои помогут сделать сообщение более интересным и запоминающимся.

Раковины

Одна ручка для регулирования температуры воды в смесителе предпочтительнее (легче в обращении и в уходе), двух (горячая и холодная), чтобы контролировать температуру воды.

Душевые

1. Крючки в душевых кабинках, чтобы повесить полотенца или небольшие сумки очень полезны. Крючки должны быть удобно расположены. Выберите те, что будут надежно удерживать одежду и сумки.

2. Некоторые хостелы предлагают бесплатное мыло и шампунь, которые они закупают оптом. Не забудьте учесть зоны расположения емкостей для подобных моющих средств.

3. Во многих хостелах имеется место, где туристы могут оставить свое собственное мыло и шампунь, когда они уезжают, чтобы им могли воспользоваться другие гости.

4. Душевые кабины должны быть чистыми. Без плесени. Если бы вы сами ни за что не приняли бы душ в своем хотселе, могло бы это понравиться Вашим гостям? Решите вопросы с вентиляцией, и гидроизоляцией для предотвращения будущих проблем с плесенью. Используйте только влагостойкие материалы. Плесень вредная, плохо выглядит и плохо пахнет. Провести профилактику значительно легче чем лечение.

5. Армейский стиль с групповыми душевыми не ценится современными туристами. По крайней мере, подарите гостям свои душевые кабины.

6. Рекомендуется давать гостям хостела возможность выбора при принятии душа.

Насадка для душа должна быть надежно зафиксирована, и у постителя не должно быть возможности поднять или опустить ее. А само направление головки душа должно быть регулируемым. Потому что фиксированное направление головки душа может быть не удобным во время регулировки температуры воды. Фиксированные головки душа могут быть неудобными, если вода слишком холодна и опасными, если вода слишком горяча.

Если в душе нет контроля температуры ,а есть только кнопка его включения, вода может оказаться слишком горячей или наоборот холодной, даже если Вам кажется, что Вы отрегулировали температуру до должного уровня.

Общие зоны.

1. Запроектируйте общие зоны таким образом, чтобы поощрять людей, к общению. Например, расположите диваны и кресла лицом друг к другу. Используйте мебель, которую могли бы легко переставить гости. Положите книги, карты, игры, и музыкальные инструменты неподалеку. Это поможет гостям сломать лед, познакомиться друг с другом и хорошо провести время.

2. Если у вас есть одна общая зона, где вы включаете музыку (диски или радио), постарайтесь, дополнить проект хостела еще с одной общей зоной, где гости могут сидеть без музыки. Некоторые люди предпочитают спокойную обстановку, к тому же не всем гостям нравится одинаковая музыка.

3. Гости по достоинству оценят хостел, если вы сможете создать по крайней мере одну общую область, где можно говорить всю ночь, не тревожа спящих гостей.

4. Подумайте о покупке пары недорогих гитар, сделав их доступными для гостей.

Приемная Зона

Гости будут задавать много вопросов о том, как сделать то или иное. Имея доску с картами и ответами на часто задаваемые вопросы вы можете сократить время которые вы тратите у стойки регистрации отвечая на одни и те же общие вопросы снова и снова. На доске объявлений могут оказаться: Карта местности с обозначенными на ней достопримечательностями. Это может помочь гостям чувствовать себя в вашем городе более приятно и они оставят более положительные отзывы. Напишите также как добраться до аэропорта, железнодорожного вокзала и автовокзала.

Бар в хостеле.

Хотя бар невозможно сделать в каждом хостеле, он может быть большим подспорьем для поощрения гостевого взаимодействия. Он может также значительно увеличить доходы хостела. Не следует полагать, что вы будете делать бешеные деньги напрямую с продажи алкоголя. Бар в общежитии должен быть дешевым. Оживленный бар хостела будет добавлять "атмосферу" в общежитии. Люди будут бронировать кровати в этом конкретном хостеле, потому что это будет давать им возможность пообщаться.

Некоторые хостелы (например, летающая свинья центре города, Амстердам или золотое сердце Берлина) имеют свои бары, прикрепленные к стойке рецепции. Следовательно, фойе хостела и есть бар. Преимущество такого решения заключается в том, что персонал на стойке регистрации также может продавать напитки в то время, когда не так много других дел. По вечерам, когда больше людей тусуется в холле/баре, там должен находиться еще и бармен. Очевидным недостатком является то, что в зоне приема может быть довольно шумно, что затрудняет общение персонала на стойке регистрации по телефону или с гостями.

Для того, чтобы запустить бар эффективно, общежитие должно обладать достаточной пропускной способностью (скажем, 250 мест). Существует "критическая масса" людей, чтобы бар приносил удовольствие. Если вы входите в бар и видите только несколько человек, то вы, скорее всего, снова уедите и искать другое место для общения.

Бары в хостелах могут быть открыты для широкой общественности или направлены исключительно на постояльцев хостела. В то время как широкая общественность может резко увеличить доходы, существует проблема того что в хостеле гости предпочитают тусоваться между собой из соображений безопасности. Кроме того, уверены ли вы что хотите привлечь "старых пердунов", которые только и приходят, что поглазеть на молодых женщин-туристов?

Если хостел-бар открыт для публики, одним из вариантов является сделать отдельные входы для хостела и бара, так что не постояльцы хостела не смогут войти в хостел прямо из бара.

При проектировании общежития, имейте в виду, что в баре очень шумно, а в номерах (где ваши гости хотят спать) должно быть спокойно.

Безопасность.

Шкафы для ценных вещей.

Шкафчики должны быть достаточно вместительными для хранения ноутбука и камеры. Лучший шкаф для хранения ценных вещей это тот, который позволяет гостям приносить свои собственные замки, или оснащенные электронной системой, которая использует те же электронные ключи, как в замках комнат общежития. Многие гости путешествуют с дорогой электроникой, такой как MP3-плееры, ноутбуки, сотовые телефоны, и фотоаппараты, поэтому они хотят видеть, крепкие запирающиеся шкафчики, которые бы располагались непосредственно в номерах.

Если вы предоставляете шкафчики, где туристы должны пользоваться своими собственными замками, обязательно сделайте на стойке регистрации зону продажи замков, также имейте ввиду, что туристы возят с собой замки разного размера.

Если в процессе проектирования нового хостела или реконструкции уже существующего, вы столкнетесь с трудностями, мы готовы Вам помочь. Компания Rayonnant выполняет весь спектр услуг от эскизного проекта до строительства.

Проектируем и cтроим
работаем по всей России

+7 (499) 341-10-58

+7 (800) 100-46-30