Эстетика - одно из важнейших составляющих терапевтической среды
Стремитесь к тому, чтобы больница получилась по-домашнему уютная и привлекательная. Кроме того, эстетика поднимает уровень клиники в глазах общественности и, таким образом, является важным маркетинговым инструментом, который направлен как на пациентов, так и на персонал.
Увеличьте количество естественного света в помещениях: чем больше у вас окон, тем комфортнее будет пациентам.
Создайте благоприятную аудио среду, которая включает в себя звукопоглощающий потолок, стены и полы. Максимально снизьте шум от оборудования и добавьте фоновую музыку.
Создайте безопасность в клинике. Безопасность включает в себя качество воздуха и вентиляцию, легко моющиеся поверхности, визуальный доступ персонала к пациентам; и потолочные подъемники для подъема пациентов.
Спланируйте комнаты пациентов
Рассмотрите внимательно необходимость устройства как одноместных так и многоспальных комнат. Обеспечьте контроль пациента над светом и температурой.
Создайте помещения для семьи которая может поддержать вашего пациента, такие как удобные места ожидания, кровать для ночлега в палате и открытый сад с креслами.
Помещения для персонала
Пространство можно сделать максимально помогающим персоналу. Это - децентрализованные рабочие места медсестер, близость лекарств и удобные зоны отдыха.
Создайте помещения которые увеличивают эффективность врачей, такие как качественные конференц-залы, операционные залы с хорошей акустикой, также обратите внимание на качество и расположение рабочих мест.
Внимание к мелочам
Используйте больше натуральных материалов и текстур.
Используйте художественные произведения, носящие позитивный характер.
Уделите внимание к деталям, пропорциям, цвету и масштабу. Ведь основа любого гармоничного дизайна лежит в композиции.
В общественных местах пространство должно быть ярким, открытым, благородным и масштабным
Палаты и отделения должны быть по-домашнему уютные, а их масштаб должен быть интимным.
Вывески, должны способствовать оптимальному поиску пути, удовлетворяя потребности в ориентации пациента, который зашел в клинику впервые. Навигация должна обеспечить высокую и легкую видимость ориентиров, как в самой клинике, так и на территории непосредственно к ней прилегающей, в том числе на основных входах. Также обратите внимание и на информационную стойку.
Используйте автоматические двери, для беспрепятственного въезда и выезда в клинику.