Ресепшн в клинике несет в себе несколько важных функций как для клиентов, так и для персонала. Для администраторов клиники он должен быть удобным и оборудованным техникой. Пациентов же обстановка в зоне ресепшена должна расслаблять и снимать эмоциональное напряжение.
Оформление зоны ресепшн — очень важная задача, ведь именно в этой зоне проходит регистрация посетителя на процедуру. И именно входную зону клиент видит самой первой, поэтому, глядя на нее, у него формируется первое впечатление о клинике.
Рецепция в стоматологии располагается согласно нормам:
Габариты ресепшена могут составлять
Стиль оформления стойки выполняется в соответствии с интерьером клиники. Здесь же располагаются витрины с предлагаемыми препаратами.
Также возле ресепшна можно разместить зону ожидания. Комфорт ожидания создается благодаря удобной мебели. Лучшим вариантом будут небольшие мягкие кресла и стулья. В зоне ожидания можно разместить телевизор или кофемашину, а также можно поставить вендинговый аппарат с различными снеками. В зоне ожидания можно также расположить вешалку, куда клиенты могут вешать верхнюю одежду.
Благодаря нашему большому опыту и профессиональным дизайнерам нашей команды, мы можем предложить вам индивидуальный дизайн-проект, который будет учитывать все нормы и требования, а также ваши желания! Доверьтесь профессионалам!
На просмотр или бесплатную консультацию можете записаться по телефону: 8 (925) 172-66-98