Фундамент успешной клиники - это разработка архитектурного плана
Он начинается с честного анализа вашей клиники (если она у вас есть). Посмотрите вокруг себя. Как выглядит и чувствует себя ваша клиника? Какие впечатления формирует она у пациентов? Как сейчас выглядит в ней поток пациентов? Устарела ли она морально? Износились ли ее элементы отделки? Есть ли разрушения? Или она чистая и аккуратная, но слишком маленькая? Вы нуждаетесь в большей площади, для оптимальной эффективности? Иногда офис выглядит красиво, и дела в клинике идут хорошо, но вам просто слишком мало пространства, и ваша клиника может действительно расцвести в большем помещении с дополнительными процедурными кабинетами.
Даже если вы скажете: «Я уверен, что хочу сделать совершенно новую клинику, нет необходимости обсуждать это дальше», ваш архитектор должен увидеть ваш текущий объект. Полезно получить представление о том, к чему вы привыкли и в какой среде работаете. Иногда, например, стоматолог говорит: «моя комната ожидания слишком мала». Возможно, в этом случае зал ожидания на самом деле довольно большой, но зона регистрации действительно нуждается в улучшении.
Цель просмотра вашей текущей клиники - установить начало координат. Исходя из этого, планировать, что вы хотите на новом месте.
Создание правильного впечатления
Часто задача состоит в том, чтобы заставить владельца-стоматолога думать не только о модификации текущего пространства. Ваше пространство - это то, к чему вы привыкли. Откройте свой разум и рассмотрите возможности новой клиники с чистого холста. Не старайтесь создать дизайн нового объекта, ограничивая свои мысли текущей клиникой. Будьте открыты для изучения более эффективных элементов, которые способствуют созданию хорошей стоматологии и делают ее желанной и удобной для ваших пациентов. Подумайте также о своих долгосрочных стремлениях в развитии бизнеса. Что нужно сделать, чтобы клиника помогла вам достичь ваших целей?
Подумайте о том, что вы больше всего ненавидите в своей нынешней клинике и что вам больше всего нравится.
Что вы действительно хотите изменить?
Что работает? Что не так?
На что жалуются члены вашей команды?
На что жалуются ваши пациенты?
За что они делают вам комплименты?
Что бы вы изменили, чтобы привлечь другой тип клиентуры?
В то же время, будьте реалистичны, ориентируйтесь на имеющийся бюджет. По мере продвижения вперед на этапе проектирования, основной задачей вашей проектной команды должно быть, помочь вам сохранить ваши решения в соответствии с бюджетом. Может быть, стеклянные перегородки во всей клинике будут выглядеть очень, очень круто, и, возможно, вашим пациентам действительно понравится большое количество света и пространства, которое благодаря им появится, но если такое решение не будет колеровать с вашим бюджетом, нет смысла тратить на это время.
Обращайтесь в компанию «Рейоннант» - профессиональную команду по созданию клиник. На этапе проектирования мы поможем Вам подобрать решения подходящие под ваш бюджет. Спланируем работы по строительству таким образом, чтобы минимизировать непредвиденные расходы. Еще на этапе разработки дизайна вы будете точно понимать как ваша клиника будет выглядеть, и делать выбор, имея точные представления, то того как ваша стройка перевалит за середину.